вторник, 11 февраля 2020 г.

11 февраля


Русский язык (Учебник 2 часть стр.60-62)
Тема: Склонение личных местоимений 3го лица. Упражнение в правописании предлогов с местоимениями 
Цель: ознакомления с особенностью склонения личных местоимений 3-го лица; совершенствовать умение правильно писать предлоги с местоимениями; способствовать развитию навыка определять начальную форму местоимений в косвенном падеже; учить указывать лицо, число и падеж местоимений и определять род местоимений 3-го лица
Ход урока.
Открыли тетради записали 
Двенадцатое марта
Классная работа
Минутка чистописания. 
Спишите предложение, вставляя пропущенные орфограммы(ЗЕЛЕНОЙ ПАСТОЙ, ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ ПОДЧЕРКИВАЕМ). Выделите окончания имен прилагательных(ЗЕЛЕНОЙ ПАСТОЙ, ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ) 
.дуванч.к похож на маленьк.. со.нце.  Жёлт.. г.ло.ка цв.тка п.в.рачивается вслед за со.нцем.
Учебник: стр.60 УСТНО упражнение 126 (сделать вывод). Прочитай и выучи Обратите внимание!
стр.61 Выполнить в тетради упр.127(читайте внимательно все задания к этому упражнению, орфограммы выделяем зеленой пастой).
стр.61 Выполнить в тетради упр.128(читайте внимательно все задания к этому упражнению, орфограммы выделяем зеленой пастой, делаем разбор под цифрой 3).
стр.61 УСТНО упражнение 129 (сделать вывод)
стр.62 Выполнить в тетради упр.130(читайте внимательно все задания к этому упражнению, орфограммы выделяем зеленой пастой,делаем разбор под цифрой 3 ).
Словарное слово побе́дасолда́т  нужно записать в словарик и выделить орфограмму.


 Математика(Учебник 2 часть стр.51)
Тема: Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала
Цель: применять алгоритмы письменного умножения на двузначные и трехзначные числа, решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, на нахождение четвертого пропорционального, соотносить единицы длины, массы, времени и площади.
Ход урока.
Открыли тетради записали.
12 марта.
Классная работа
Повторим еще раз умножение на трехзначное и двухзначное число Видео здесь.
Учебник стр. 51 В тетради выполняем умножение с объяснением примеры №198, 199, под красной чертой.
В тетради письменно выполните задачи №200(сделать таблицу к задачи,

1-й уч.


2-й уч.

комментарии к решению, ответ полностью, как звучит вопрос к
задачи)  
Задачу №201(устно).
В тетради письменно выполните №204,203.


Окружающий мир (Учебник 2 часть стр.63-67)
Тема:  Петр Великий
ЦЕЛЬ: ознакомления с историей возникновения города Санкт-Петербурга; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к истории своего Отечества, предмету «Окружающий мир»
Ход урока. стр. 63 по 67 читаем отвечаем на вопросы.
Обязательно посмотрите видео по теме: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий