четверг, 13 февраля 2020 г.

13 февраля

Русский язык (Учебник 2 часть стр.32-33)
Тема: ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ЖЕНСКОГО РОДА В РОДИТЕЛЬНОМ, ДАТЕЛЬНОМ, ВИНИТЕЛЬНОМ, ТВОРИТЕЛЬНОМ И ПРЕДЛОЖНОМ ПАДЕЖАХ
Цель: ознакомления с падежными окончаниями имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах; совершенствовать умение правильно писать безударные падежные окончания имен прилагательных; способствовать развитию умений дописывать пропущенные окончания имен прилагательных, определять падеж и выделять окончания имен прилагательных в данных словосочетаниях.
Ход урока.
Открыли тетради записали 
Тринадцатое февраля
Классная работа
Минутка чистописания. – Запишите соединения с буквой «р». Ретиво́е (сердце), ри́млянин, реме́нь(прочитайте орфоэпически верно слова на букву «р»).
Учебник: стр.32 УСТНО упражнение 65 (сделать вывод).
стр.32 Выполнить в тетради упр.67(читайте внимательно все задания к этому упражнению, орфограммы выделяем зеленой пастой, окончание простым карандашом).
стр.33 Выполнить в тетради упр.68(читайте внимательно все задания к этому упражнению, орфограммы выделяем зеленой пастой, окончание простым карандашом, делаем разбор под цифрой 4).
стр.33 УСТНО упражнение 69 (сделать вывод)
стр.33 Выполнить в тетради упр.70(читайте внимательно все задания к этому упражнению, орфограммы выделяем зеленой пастой, окончание простым карандашом).
Словарное слово Ваго́н нужно записать в словарик и выделить орфограмму.

 Математика(Учебник 2 часть стр.31)
Тема: ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ
Цель: знакомство с приемом письменного деления с остатком на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном получается однозначное число, развитию вычислительных навыков, умений решать задачи на нахождение четвертого пропорционального и на движение, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Ход урока.

Открыли тетради записали 

13  февраля

Классная работа
Еще раз разберём деление столбиком на стр.31 с объяснением 














Учебник стр. 31 В тетради решаем примеры №114, №115(столбиком) В тетради письменно выполните задачи №116,№117.

Окружающий мир (Учебник 2 часть стр.35-37)
Тема:  Из книжной сокровищницы Древней Руси
Цель: ознакомления с историей появления письменности на Руси; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений о возникновении славянской азбуки; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации
Ход урока.
Стр. 35 по 37 читаем отвечаем на вопросы.
 Посмотрите видео по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий