среда, 5 февраля 2020 г.

5 февраля

Русский язык (Учебник 2 часть стр.22-24)
Тема:Упражнение в различении имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном, ВИНИТЕЛЬНОМ падежах и правописании их падежных окончаний
Цель: распознавания имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном, дательном падежах и правописания их падежных окончаний; совершенствовать умения склонять имена прилагательные, выделять их окончания, указывать падеж имен прилагательных
Ход урока.
Открыли тетради записали 
Пятое февраля
Классная работа
Минутка чистописания.
-Запишите соединения с буквой «л». Лазу́рь, лопоу́хий, лоску́т.(прочитайте орфоэпически верно слова на букву «л»).
Учебник: стр.22,24 упражнение 42,44,49 устно 
стр.22-23 Выполнить в тетради упр.43, 45,46(читайте внимательно все задания к этим упражнениям, не забываем делать слова с цифрами, орфограммы выделяем зеленой пастой).
На стр. 24 есть словарные слова их нужно записать в словарик и выделить орфограммы.
В словаре надо сделать звуко-буквенный разбор слова (Ход)

Чтение (Учебник 2 часть стр.59-64)
Тема:  М. М. Зощенко «Елка»
Цель: понимания прочитанного произведения; формировать умение анализировать и оценивать поступки героев; развивать внимание на основе выборочного чтения, умения выделять главное в тексте, озаглавливать части текста
Ход урока.
Учебник: С.59-64, читать, отвечать на вопросы(3 вопрос письменный).
Для закрепления посмотрите мультфильм  Здесь

Математика(Учебник 2 часть стр.26)
Тема: 
ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА ПРОИЗВЕДЕНИЕ 


Цель: уметь делить число на произведение, выбирая удобный способ, решать задачи изученных видов, выполнять деление с остатком, преобразовывать величины, находить площадь прямоугольника, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
Ход урока.

Открыли тетради записали 
5 февраля
Классная работа
Устно объясняем №79, №83
Решаем  №78,80 в тетрадь. Решаем задачи №82, №84(условие, решение, ответ полностью, как звучит вопрос задачи) 
Работаем на доске внизу.


Made with Padlet

Комментариев нет:

Отправить комментарий