пятница, 13 марта 2020 г.

13 марта


Окружающий мир (Учебник 2 часть стр.68-70)
Тема: Михаил Васильевич Ломоносов 
ЦЕЛЬ: Способствовать формированию представления о жизни и деятельности М. В. Ломоносова, показав его вклад в развитие России; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к истории своего Отечества, предмету «Окружающий мир»
Ход урока.
Стр. 68 по 70 читаем отвечаем на вопросы.
Посмотрите видео по теме:



Направления научных исследований Ломоносова (записать в тетрадь)
1. литература, поэзия:
а) разработал правила грамматики русского языка, составил книгу «Российская грамматика»;
б) выпустил «Риторику»;
в) в 1751 году вышел «Сборник разных сочинений в стихах и прозе Михаила Ломоносова».
2. физика:
а) открыл закон сохранения материи;
б) сконструировал термометр;
в) изобрел «ночезрительную трубу», предшественницу современных приборов для ночных наблюдений.
3. химия:
а) открыл первую в России химическую лабораторию;
б) составил рецепт для приготовления фарфоровых масс;
в) разработал принципы новой науки «Физическая химия».
4. астрономия:
а) открыл атмосферу на Венере;
б) построил телескоп.
5. география:
а) составил «Полярную карту»;
б) разработал приборы для морского кораблевождения;
в) доказал возможность Северного морского пути в Индию.
6. геология:
а) теория о возникновении металлов и минералов;
б) «О причине землетрясений».
7. история:
а) закончил 1-й том «Российской истории»;
б) составил «Краткий летописец с родословием».
8. Ломоносов – художник:
а) открыл секрет изготовления смальты для мозаичных картин;
б) изготовил 40 мозаичных картин; в том числе «Полтавскую битву»;

в) избран почетным членом Петербургской Академии художеств.

Математика(Учебник 2 часть стр.54-56)
Тема: Повторение пройденного. «Что узнали.  Чему научились»
Цель: применять алгоритмы письменного умножения на двузначные и трехзначные числа, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие, решать текстовые задачи и уравнения, находить значения выражений с переменными, периметр и площадь фигуры, использовать чертежные инструменты для построения геометрических фигур.
Ход урока.
Открыли тетради записали.
13 марта.
Классная работа
На стр. 54 В тетради письменно выполните примеры №7 (столбиком).
На стр. 55 В тетради письменно выполните реши уравнения №18.
На стр. 56 В тетради письменно выполните решение задач №22, №23.

Комментариев нет:

Отправить комментарий