Русский язык (Учебник 2 часть стр.65)
Тема: Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану
Цель: умения передавать содержание текста в подробном изложении; совершенствовать умения членить текст на микротемы; способствовать развитию навыка выделять необходимые для изложения элементы текста; дать возможность учащимся проявить творческие способности; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке
Ход урока.
Открыли тетради записали
Семнадцатое марта
Изложение
Учебник: стр.65 Выполнить в тетради упр.138
– Предлагаю вам познакомиться с текстом В. Железникова. Он написал рассказ о ваших сверстниках. Наша задача – проанализировать текст.
– Как вы думаете, какой это тип текста?
– Вспомните, какой тип текста относится к повествованию.
– Докажите, что это повествовательный текст.
– Итак, в тексте говорится о событии, эпизоды которого последовательно сменяют друг друга.
– О чем говорится в тексте? Определите его тему.
– Какова главная мысль текста?
– Сколько частей (абзацев) в этом тексте?
– Можно сказать, что в каждом абзаце высказывается новая мысль?
– Определите мысль каждого абзаца.
– Какой день наступил?
– Что подарил маме папа?
– Как Витя поздравил маму?
– Что написал Витя маме?
– Что предложила мама Вите?
– Как Витя поздравил Лену?
– Что думала Лена, когда несла три веточки мимозы домой?
– Когда мы пишем изложения и сочинения, мы стремимся не допускать повторов. Предлагаю подобрать синонимы к слову «мимоза»
– Чтобы нам удобнее было пересказывать текст и в дальнейшем писать его, необходимо составить план( в учебнике есть предложенный, можно списать оттуда или написать свой).
– Перескажите текст по плану.
– Напишите изложение по плану.
Математика(Учебник 2 часть стр.54-56)
Тема: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»
Цель: применять алгоритмы письменного умножения на двузначные и трехзначные числа, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие, решать текстовые задачи и уравнения, находить значения выражений с переменными, периметр и площадь фигуры, использовать чертежные инструменты для построения геометрических фигур.
Ход урока.
Открыли тетради записали.
17 марта.
Классная работа
На стр. 54 В тетради письменно выполните примеры №9 (столбиком).
На стр. 55 В тетради письменно реши задачи №17(1,2).(сделать таблицу к задачи, комментарии к решению, ответ полностью, как звучит вопрос к задачи)
Чтение (Учебник 2 часть стр.113-115)
Тема: Б. Л. Пастернак «Золотая осень».
Цель: формирования представления о поэзии Б. Л. Пастернака; расширять кругозор; прививать интерес к литературе; показать красоту, образность поэзии Б. Л. Пастернака; научиться видеть и понимать прекрасное; развивать устную речь; способствовать развитию умения читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения
Ход урока.
Открыли тетради записали
Семнадцатое марта
Изложение
Учебник: стр.65 Выполнить в тетради упр.138
– Предлагаю вам познакомиться с текстом В. Железникова. Он написал рассказ о ваших сверстниках. Наша задача – проанализировать текст.
– Как вы думаете, какой это тип текста?
– Вспомните, какой тип текста относится к повествованию.
– Докажите, что это повествовательный текст.
– Итак, в тексте говорится о событии, эпизоды которого последовательно сменяют друг друга.
– О чем говорится в тексте? Определите его тему.
– Какова главная мысль текста?
– Сколько частей (абзацев) в этом тексте?
– Можно сказать, что в каждом абзаце высказывается новая мысль?
– Определите мысль каждого абзаца.
– Какой день наступил?
– Что подарил маме папа?
– Как Витя поздравил маму?
– Что написал Витя маме?
– Что предложила мама Вите?
– Как Витя поздравил Лену?
– Что думала Лена, когда несла три веточки мимозы домой?
– Когда мы пишем изложения и сочинения, мы стремимся не допускать повторов. Предлагаю подобрать синонимы к слову «мимоза»
– Чтобы нам удобнее было пересказывать текст и в дальнейшем писать его, необходимо составить план( в учебнике есть предложенный, можно списать оттуда или написать свой).
– Перескажите текст по плану.
– Напишите изложение по плану.
Математика(Учебник 2 часть стр.54-56)
Тема: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»
Цель: применять алгоритмы письменного умножения на двузначные и трехзначные числа, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие, решать текстовые задачи и уравнения, находить значения выражений с переменными, периметр и площадь фигуры, использовать чертежные инструменты для построения геометрических фигур.
Ход урока.
Открыли тетради записали.
17 марта.
Классная работа
На стр. 54 В тетради письменно выполните примеры №9 (столбиком).
На стр. 55 В тетради письменно реши задачи №17(1,2).(сделать таблицу к задачи, комментарии к решению, ответ полностью, как звучит вопрос к задачи)
1-й маг.
| |||
2-й маг.
|
На стр. 56 В тетради письменно выполните решение задач №24(1,2).(сделать чертеж, комментарии к решению, ответ полностью, как звучит вопрос к задачи).
Чтение (Учебник 2 часть стр.113-115)
Тема: Б. Л. Пастернак «Золотая осень».
Цель: формирования представления о поэзии Б. Л. Пастернака; расширять кругозор; прививать интерес к литературе; показать красоту, образность поэзии Б. Л. Пастернака; научиться видеть и понимать прекрасное; развивать устную речь; способствовать развитию умения читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения
Ход урока.
Учебник: С.114-115 выразительное чтение отвечаем на вопросы устно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий