вторник, 7 апреля 2020 г.

7 апреля

Русский язык (Учебник 2 часть стр.73-75)
Тема: Упражнение в образовании форм глаголов и ознакомление с глагольными суффиксами
Цель: образованием форм глаголов совершенного и несовершенного вида с помощью приставок; ознакомить с глагольными суффиксами; совершенствовать умения подбирать однокоренные глаголы, образовывать однокоренные глаголы с помощью приставок; способствовать развитию навыков задавать вопрос к глаголам, выделять глагольные суффиксы; содействовать воспитанию интереса к русскому языку.
Ход урока. Посмотри видеоролик
стр.73 УСТНО упражнение 151.(письменно разбор под цифрой 1 в словарик).
Открыли тетради, записали. 
Седьмое апреля.
Классная работа.
Учебник: стр.74. Выполнить в тетради упр.152(читайте внимательно все задания к этому упражнению, делаем разбор под цифрой 3 по памятке на стр. 146). Работу переслать на почту.
стр.74.Выполнить упр.154 Здесь
стр.75 Прочитать и выучить. Обратите внимание!
стр.75. Выполнить в тетради упр.156(читайте внимательно все задания к этому упражнению, орфограммы выделяем зеленой пастой, суффикс выделить простым карандашом). Работу переслать на почту.
Домашнее задание: стр.75.Выполнить упр.155 Здесь

Чтение (Учебник 2 часть стр.120-126)
Тема: С. А. Есенин «Лебёдушка»
ЦЕЛЬ: видеть художественные особенности стихотворения, близость к устному народному творчеству, понимать язык, выразительно читать; полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное
Ход урока.
Учебник: стр.120-126 Посмотрите видеоролик
Домашнее задание: стр. 120-125 выразительное чтение, отвечаем на вопросы стр.125-126. Записать на диктофон и прислать мне на почту любой понравившийся отрывок из 20 строк.


Математика(Учебник 2 часть стр.59)
Тема: ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО 
Цель: ознакомление с приемом письменного деления трехзначного числа на двузначное, когда в частном получается однозначное число, развитию умений решать текстовые задачи, находить значения выражений с переменными, определять верные и неверные неравенства
Ход урока.
Посмотрите видеоролик.
Прочти объяснение по плану на стр. 59, выполни деление с объяснением устно.
Открыли тетради, записали.
7 апреля.
Классная работа. 
На стр. 59 В тетради письменно выполните примеры №219 и под красной чертой. Работу переслать на почту.
На стр. 59 В тетради письменно выполните решение задач №220,221.(записать условие, комментарии к решению, ответ полностью, как звучит вопрос к задачи,свои задачи вы можете разместить на этой доске. Для этого кликните в любом свободном месте на доске и загружайте фотографию со своими задачами).
Made with Padlet

Домашнее задание: стр.59. Задача №222, уравнение №225(выполненные задание прислать на почту).

Музыка
Тема: Мастерство исполнителя
Ход урока.
Посмотрите видеоролик.

Выполни задание Здесь (все ответы берем из видеоролика).

Комментариев нет:

Отправить комментарий