Русский язык (Учебник 2 часть стр.115-116).
Тема: Упражнение
в правописании глагольных форм. Повторение знаний о глаголе как части речи.
Ход урока.
Открыли тетради, записали.
Тринадцатое мая.
Классная работа.
стр.115. Выполнить в тетради упр.243(читайте внимательно все задания к этому упражнению,подчеркните в глаголах изученные орфограммы. Подсказка,по цели высказывания предложения бывают повествовательными, побудительными, вопросительными, а по интонации предложения - восклицательными и невосклицательными.).Работу переслать на почту.
стр.115. Выполнить в тетради упр.244(читайте внимательно все задания к этому упражнению,не забываем разбор под цифрой 4. Подсказка, нельзя определить форму времени у глаголов в неопределённой форме; по лицам изменяются в настоящем и будущем временах; по родам глаголы изменяются в прошедшем времени.
Омонимы (одинаковые по произношению, но разные по значению).Работу переслать на почту.
стр.116. Выполнить в тетради упр.245 читайте внимательно все задания к этому упражнению. Образец: .Работу переслать на почту.
стр.116. Выполнить в тетради упр.246 читайте внимательно все задания к этому упражнению. Подсказка, не забудь разобрать как часть речи письменно глагол падает3. В тексте-рассуждении должен быть тезис или вопрос, доказательства и вывод. Составьте свой текст-рассуждение на эту тему устно). Работу переслать на почту.
стр.116. Выполнить в тетради упр.247 читайте внимательно все задания к этому упражнению. Подсказка, определяй спряжение этих глаголов по неопределённой форме. Не забудь сделать разбор по составу слова дождик2 и как часть речи глагол присыплет3. Пропущенные буквы вставляем зеленой пастой, выделяем окончание простым карандашом). Работу переслать на почту.
Математика(Учебник 2 часть стр.82-83)
Тема: Закрепление по теме: "Что узнали. Чему научились".
Ход урока.
Открыли тетради, записали.
13 мая.
Классная работа.
стр. 82. В тетради письменно выполните примеры №3 (примеры записываем и решаем столбиком. Подсказка, повтори алгоритм письменного деления многозначных чисел, а также как выполнять деление с остатком.). Работу переслать на почту.
стр. 82. В тетради письменно реши задачи №5,7 (записать условие или схему, комментарии к решению, ответ полностью, как звучит вопрос задачи).Работу переслать на почту.
стр. 83. В тетради письменно выполните примеры №13,15.Работу переслать на почту.
Чтение (Учебник 2 часть стр.193).
Тема: Ганс Христиан Андерсен «Русалочка»
Тема: Ганс Христиан Андерсен «Русалочка»
Ход урока.
стр. 193. Отвечаем на вопросы.Первый, второй, третий вопросы запиши на диктофон. Четвертый вопрос отвечаем (УСТНО). Пятый, шестой вопросы письменно в тетрадь. Работу переслать на почту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий