Окружающий мир (Учебник 2 часть стр.56-57).
Тема: Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Ход урока.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ (стр.56-57)
Читаем учебник и рассуждаем, отвечаем на вопрос темы.
Пройти тест ЗДЕСЬ (прокрутить вниз до надписи "Пройти тест").
Обращаю ваше внимание, когда отправляете на почту kurepova.nata@yandex.ru фото с результатом, оно должно выглядеть так:
Чтение (Учебник 1 часть стр.66-68).
Тема: Т. Белозеров «Подснежники». С.
Маршак «Апрель».
Ход урока.
стр. 66-68. Читай сначала медленно, по слогам, а потом целыми словами, постепенно ускоряя темп чтения. (Выучить наизусть одно из стихотворений). Ответить на все вопросы.
Русский язык.
Тема: Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
Ход урока.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Работаем в тетради (2 строки от предыдущей записи вниз).
Записали.
23 апреля.
Чистописание (письмо буквы У (заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями);
письмо слогов, слов, предложения
Пишем в тетрадь. На одной строке. У, ур, ум, Утенок.
Пишем в тетрадь. На одной строке. У, ур, ум, Утенок.
На другой строке. Утенок любит плавать и нырять.
Выполни задание по карточке в тетрадь
Комментариев нет:
Отправить комментарий