Тема: Учимся решать задачи.
Ход урока.
(стр.61)
Работаем в тетради (4 клетки от предыдущей записи вниз, две клетки от левого края).
Записали.
6 апреля.
Задача 1.
Оформляем задачу обязательно(условие, решение, ответ).
(2 клетки от предыдущей записи вниз, две клетки от левого края).
Задача 2 (1),(2)
Оформляем задачу обязательно(условие, решение, ответ).
(2 клетки от предыдущей записи вниз, две клетки от левого края).
Задача 3 (1),(2)
Оформляем задачу обязательно(условие, решение, ответ).
Русский язык.(Учебник стр.34-35).
Тема: Слово
и слог. Слог как минимальная произносительная единица.
Ход урока.
(стр.34)
Работаем в тетради (2 строки от предыдущей записи вниз).
Записали.
6 апреля.
Упр.6
(читайте внимательно все задания к этому упражнению).
Словарное слово лисица записать в словарик.
(стр.35)
Упр.7
(читайте внимательно все задания к этому упражнению).
Чтение (Учебник 1 часть стр.24--27).
Тема: Разноцветные страницы. Обобщение по теме «Жили-были буквы».
Тема: Разноцветные страницы. Обобщение по теме «Жили-были буквы».
Ход урока.
стр. 24-25. Читай сначала медленно, по слогам, а потом целыми словами, постепенно ускоряя темп чтения.
стр. 26-27.
Пройдите тест ЗДЕСЬ.
Обращаю ваше внимание, когда отправляете фото с результатом, оно должно выглядеть так:
Комментариев нет:
Отправить комментарий